Служба поддержки PokerStars
По аналогии с каждым популярным и большим покер-румом, российский бренд PokerStars имеет собственную техническую поддержку, направленную на решение проблем пользователей. Она представлена в разных форматах, в том числе лайв-чата, электронной почты. Каждый сможет выбрать тот метод, который обеспечит быстрое решение вопроса: для срочных стоит применять лайв-чат, а второстепенные уточнения эффективнее всего получать в режиме e-mail.
Обращение в лайв-чате
Это наиболее быстрый метод, где за несколько минут клиенту оказывают квалифицированную помощь. Оформить заявку в саппорт можно по следующему алгоритму:
- Пройти авторизацию в игровом клиенте.
- Открыть раздел “Еще”, там в меню справки открыть кнопку связи с покер-румом.
- Вписать тему обращения и его текст, указав как можно больше фактических данных.
- Нажать на кнопку отправки.
В среднем операторы будут готовы предоставить ответ за 2-3 минуты, но в час-пик, когда сервера наполнены клиентами, срок отклика может затянуться, но ответ будет предоставлен каждому.
Связь по электронной почте
Техпомощь от ПокерСтарс Сочи работает и через электронный адрес [email protected]. Отправлять послание следует с того же e-mail адреса, который указан в личном кабинете покер-рума, чтобы сотрудники сразу могли проверить изложенные данные и далее решить проблему с индивидуальным подходом.
При использовании этого метода ожидать ответа придется около 36-ти часов, поэтому вопросы по незачисленным деньгам, пропавшим бонусам, заблокированным счетам стоит решать в лайв-чате. Для всего остального электронная почта будет неплохим вариантом, к тому же, можно добавить в письмо скриншоты и документы.
Решаемые через поддержку проблемы
Обратиться к операторам Покерстарс можно по широкому перечню вопросов, которые связаны с игрой и техническими нюансами. К таким относятся проблемы с:
- регистрацией и верификацией аккаунта;
- доступом к личному кабинету;
блокировкой пользователя; - финансовой системой покер-рума;
- процедурой получения и использования бонусов;
- соперниками (операторам можно сообщать о мошенничестве);
- мобильными приложениями.
На данный момент техподдержка PokerStars Sochi — одна из лучших, поэтому к ней стоит обращаться в любой ситуации, когда справиться самостоятельно уже не удается.
Советы по правильному общению
Немаловажной составляющей продуктивного общения с операторами поддержки будет то, как пользователь задаст вопрос и оформит заявку. Среди наиболее полезных рекомендаций:
- Вопрос следует задавать с четкой формулировкой. Если возникла проблема, стоит описать ее обстоятельства, предысторию, постараться приложить скриншоты.
- Формировать название темы информативно и кратко, стараясь указать суть проблемы.
- Писать с учетом правил этикета, не забывая о приветствии и корректном общении. Это создаст у оператора хорошее впечатление о пользователе и мотивирует его помочь вежливому клиенту.
Составив заявку с четким и понятным вопросом, клиент точно получит хороший ответ, решив свою проблему и восстановив нормальную работу покер-рума.
Часто задаваемые вопросы
Лайв-чат в таком случае будет недоступен, но электронная почта по-прежнему останется действующей и на нее можно будет написать с уточнениями.
Да, русский язык — один из 30-ти, поддерживаемых покер-румом, поэтому помощь будет на нем оказываться, а запрос можно составлять максимально описательно и понятно для обеих сторон.
На данный момент PokerStars не предлагает звонков на линию поддержки, оставляя возможность связи только через лайв-чат и e-mail.