Служба поддержки PokerStars

По аналогии с каждым популярным и большим покер-румом, российский бренд PokerStars имеет собственную техническую поддержку, направленную на решение проблем пользователей. Она представлена в разных форматах, в том числе лайв-чата, электронной почты. Каждый сможет выбрать тот метод, который обеспечит быстрое решение вопроса: для срочных стоит применять лайв-чат, а второстепенные уточнения эффективнее всего получать в режиме e-mail. 

Обращение в лайв-чате

Это наиболее быстрый метод, где за несколько минут клиенту оказывают квалифицированную помощь. Оформить заявку в саппорт можно по следующему алгоритму:

  1. Пройти авторизацию в игровом клиенте. 
  2. Открыть раздел “Еще”, там в меню справки открыть кнопку связи с покер-румом. 
  3. Вписать тему обращения и его текст, указав как можно больше фактических данных. 
  4. Нажать на кнопку отправки. 

В среднем операторы будут готовы предоставить ответ за 2-3 минуты, но в час-пик, когда сервера наполнены клиентами, срок отклика может затянуться, но ответ будет предоставлен каждому. 

Связь по электронной почте

Техпомощь от ПокерСтарс Сочи работает и через электронный адрес support@pokerstars.com. Отправлять послание следует с того же e-mail адреса, который указан в личном кабинете покер-рума, чтобы сотрудники сразу могли проверить изложенные данные и далее решить проблему с индивидуальным подходом. 

При использовании этого метода ожидать ответа придется около 36-ти часов, поэтому вопросы по незачисленным деньгам, пропавшим бонусам, заблокированным счетам стоит решать в лайв-чате. Для всего остального электронная почта будет неплохим вариантом, к тому же, можно добавить в письмо скриншоты и документы. 

Решаемые через поддержку проблемы

Обратиться к операторам Покерстарс можно по широкому перечню вопросов, которые связаны с игрой и техническими нюансами. К таким относятся проблемы с:

  • регистрацией и верификацией аккаунта;
  • доступом к личному кабинету;
    блокировкой пользователя;
  • финансовой системой покер-рума;
  • процедурой получения и использования бонусов;
  • соперниками (операторам можно сообщать о мошенничестве);
  • мобильными приложениями. 

На данный момент техподдержка PokerStars Sochi — одна из лучших, поэтому к ней стоит обращаться в любой ситуации, когда справиться самостоятельно уже не удается. 

Советы по правильному общению

Немаловажной составляющей продуктивного общения с операторами поддержки будет то, как пользователь задаст вопрос и оформит заявку. Среди наиболее полезных рекомендаций:

  1. Вопрос следует задавать с четкой формулировкой. Если возникла проблема, стоит описать ее обстоятельства, предысторию, постараться приложить скриншоты. 
  2. Формировать название темы информативно и кратко, стараясь указать суть проблемы. 
  3. Писать с учетом правил этикета, не забывая о приветствии и корректном общении. Это создаст у оператора хорошее впечатление о пользователе и мотивирует его помочь вежливому клиенту. 

Составив заявку с четким и понятным вопросом, клиент точно получит хороший ответ, решив свою проблему и восстановив нормальную работу покер-рума. 

Часто задаваемые вопросы

✅ Как общаться с техподдержкой при блокировке аккаунта?

Лайв-чат в таком случае будет недоступен, но электронная почта по-прежнему останется действующей и на нее можно будет написать с уточнениями. 

✅ Работает ли поддержка на русском языке?

Да, русский язык — один из 30-ти, поддерживаемых покер-румом, поэтому помощь будет на нем оказываться, а запрос можно составлять максимально описательно и понятно для обеих сторон. 

✅ Есть ли телефон для связи?

На данный момент PokerStars не предлагает звонков на линию поддержки, оставляя возможность связи только через лайв-чат и e-mail.

Похожие статьи