Служба поддержки Пати Покер

Partypoker – известный во всем мире игровой сервис, каждый пользователь которого знает о богатом разнообразии кэш-игр, турниров, а также о наличии бонусной программы и высокого рейкбека.

Кроме того, клиентам доступна круглосуточная связь с службой техподдержки, которая готова ответить на любые вопросы:

  1. Введение и вывод денег.
  2. Регистрация и верификация.
  3. Бонусная программа.
  4. Непорядочность другого пользователя.
  5. Проблемы с работоспособностью приложения.

Контактные данные службы технической поддержки

Для установления связи со специалистами службы поддержки необходимо воспользоваться наиболее привычным из предложенных системой способов:

  1. Чат в режиме онлайн, доступный и для мобильных пользователей, и для тех, кто играет посредством компьютера.
  2. Адрес электронной почты, воспользоваться которым лучше в случае, если проблема не требует срочного решения: время ожидания составляет около 5 часов.
  3. Номер телефона горячей линии, звонок на который с территории России совершается бесплатно. Специалисту нужно будет назвать данные аккаунта, пользователь которого позвонил с обращением.

Действия, необходимые для обращения в службу поддержки

Обратиться в службу поддержки достаточно просто: пользователю потребуется выполнить ряд действий:

  1. Сообщить о проблеме в чате.
  2. Пройти авторизацию в приложении Partypoker.
  3. Выбрать кнопку «Поддержка».
  4. Нажать «Требуется помощь».
  5. Из предложенного меню выбрать «Живой чат».
  6. Звонок на горячую линию:
  7. Войти в раздел «Требуется помощь».
  8. Выбрать «Телефон».
  9. Совершить звонок по указанному номеру.
  10. Письмо на электронную почту:
  11. Необходимо открыть личный почтовый ящик.
  12.  В поле ввода «Кому» вписать адрес службы техподдержки.
  13. В письме необходимо в обязательном порядке указать ник.

Обращение в официальную группу в социальной сети: такой запрос поможет получить новую и полезную информацию, но не решит проблему, с которой столкнулся пользователь.

Правила общения со специалистами службы поддержки Partypoker

Команда службы поддержки – это опытные специалисты, при общении с которыми важно соблюдать вежливость.

Для того, чтобы максимально быстро получить ответ на интересующий вопрос, необходимо ясно и четко изложить суть проблемы.

Положительные и отрицательные характеристики работы специалистов

Специалисты технической поддержки изо всех сил стараются оказать помощь каждому, кто в ней нуждается:

  1. Каждый сотрудник – компетентный специалист при вопросе любой задачи или проблемной ситуации.
  2. Помощь оказывается оперативно в большинстве случаев независимо от уровня сложности поставленной задачи.
  3. Ответы от специалистов поступают на русском языке.

Единственный недостаток, о наличии которого можно упомянуть при обсуждении работы службы поддержки – это недлительное ожидание ответа при общении в чате или во время совершения телефонного звонка на горячую линию Partypoker. Это, как правило, связано с большим количеством обращений других клиентов системы Partypoker.

Похожие статьи